Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Современные мушкетеры

Как-то не так давно попался мне на глаза плакат: "Этап Чемпионата мира по фехтованию на шпагах". Среди юношей. Финал - такого-то числа в такое-то время.

Ну вьюноши, подумалось мне, это хорошо... А финал - еще лучше, все самые лучшие уже только останутся. А еще там должен быть хороший яркий свет. И вообще что-то давненько я ничего спортивного не фотографировала. И 200 мм давно уж что-то не расчехлялись... В общем, решила взять в руки шашки. И, сдается мне, там, куда я направлялась, шашки оценили бы по достоинству.

Так я приобщилась к спортивному фехтованию.



Collapse )

Ови, Кови и Бон Джови

Сегодня получаю от давнего приятеля смску: "Привет! Что-то скучно без хоккея..." Действительно, за две недели ежедневных матчей невольно привыкаешь к хорошему.

В четвертьфинале, в игре между Россией и Финляндией, приятель патриотично и беззаветно ставил на Россию. "Ну, ну? Выиграют же?" - вопрошал он меня. Но я видела накануне, как финны сыграли со своими соседями, видела, как были слабо сыграны россиянами первый и третий период матча со Швецией (что это за вальяжный расслабон в конце?), видела, как непросто далась победа над американцами... И возникло у меня неприятное и стойкое чувство дежавю.

Collapse )

Триллер

"А в "Лужниках" сегодня вот такой хоккей!"

х/ф "Черный квадрат"



Какой вчера был хоккей! И я вовсе не о 3:0 с чехами. Хотя тот факт, что чехов хоть мелковато, но высушили, доставляет удовольствие. Чехов я не люблю. И за их скучный хоккей, и за рожи их противные, и, главное, за Нагано. Не забудем, не простим.

Поэтому я всегда радуюсь, когда чехам как Мике забивают баки. И мне даже неважно, кто это делает. А когда это делают наши, так втройне приятно.

Но сколько бы и кто бы не забил чехам, все равно этого мало. Мало!

Однако я сейчас все же больше о словаках с канадцами. Какая же это была невероятная, фантастическая игра! Одиннадцать шайб на двоих. Вот это результат! И, пожалуй, с финала 2008 года это - самая крутая игра из тех, что довелось увидеть.

Слушайте, я люблю канадцев. Наблюдать за ними настоящий хоккейный кайф. И, главное, я люблю их за характер - за то, что дерутся до последнего, не сдаются, бросают из любых положений, даже не замечая, что переехали с маленьких северо-американских площадок на большие европейские. А? Что?.. Мы в Европе?.. Состав так себе, слабоват?.. Да и пофиг! Мы - канадцы! И побежали, и черта с два ты их догонишь. Поэтому любой их проигрыш смотрится как какое-то досадное недразумение: "Ребят, вы там приболели, что ли?.." И вспоминается только незабвенная Анечка Курникова: "Это не она у меня выиграла, это я ей проиграла".

В общем, минимум разочарований, максимум удовольствия.

Но, черт возьми, как же хороши вчера были словаки! Они были просто красавцы. Они ни в чем не уступали кленоволистовым - по скорости, по умению читать игру, видеть партнера, демонстрировать, что они лучшие. И там совершенно невероятные, обалденные трибуны! Как же это важно - как ТАК поддерживают. Вчера после финальной сирены казалось, что лучше бы канадцам не покидать пределов катка - просто порвут. В мелкие клочья. Как Тузик - канадский флаг.

Словаки все делали правильно. Они открыли счет, они удвоили результат. Трибуны ревели в бешеном восторге. Они поймали кураж, и канадцы на момент даже слегка потерялись.

Но канадцы, повторимся, это канадцы, и их минутная растерянность не более, чем просто недоумение: "О, а эти парни тоже умеют играть в хоккей?.." Хлоп-хлоп, не успел завершиться первый период, и счет стал двойным в квадрате - 2:2. Status quo был восстановлен.

Абсолютно равная игра, ноздря в ноздрю. 3:2 и тут же 3:3. И дальше в том же темпе - 4:3, 4:4. Это был настоящий триллер.

И такое дурацкое, досадное удаление в самом конце. Однако все равно казалось, несмотря на натиск, что битва титанов перейдет в овертайм.

Шестая шайба за секунду с копейками. В лучших традициях жанра, как в кино. Канадцы умеют делать игру красивой.

Но больше эту победу заслужили словаки.

Готовь сани летом

Была я тут как-то в гостях. Дом - типичная такая пятиэтажка. Где-то их называют "хрущевками", где-то "литовками". То бишь литовский приект. "Литовки" бывают старые и молодые новые. Старые - это те, что с балконами, а новые - с лоджиями.

Так вот я, собственно, об этой дополнительной площади.

Выхожу, значит, на территорию лоджии. Пятый этаж, деревья рядом - кажется, до кроны дотронуться можешь. Ляпота, в общем.

Повернули голову направо, повернули голову налево... А там соседняя лоджия, на которую без проблем можно заглянуть.
Collapse )

Все на футбол

Нет, ну что деется! Что творится-то вокруг! Впору произнести эпохальную фразу: "Мой мир никогда не станет прежним!"

Прихожу на работу, а там футбол обсуждают. Не, ну когда чемпионат мира происходит за соседним забором, согласитесь, это дело логичное и правильное.

Но кто обсуждает!

Коллеги. Девчонки! И с таким запалом, азартом, какого я от них и не ожидала. И нет бы хоккей так обсуждали! Так ведь нет - хоккей их трепетные девичьи души не волнует, и во время чемпионата хоккейного или Олимпиады мне обсудить результаты игр было не с кем. Дело привычное - опять играю в меньшинстве.

А тут! Да кто как сыграл разбирают, фотки самых дорогих футболистов гуглят, кто красивее сравнивают да семейным положением интересуются. И смотрят! Главное, смотрят матчи.

Рыцари клюшки и шайбы такого неподдельного интереса не вызывали - даже самые дорогие. Не, ну правильно, там же подвох имеется: в форме все красивые, а как шлем снял, так, смотришь, он рыжий да и зубов как-то не хватает. Товар, в общем, на любителя.

А тут, значит, все равны как на подбор, с ними дядька Черномор.

От нечего делать прислушалась к их болтовне и с удивлением узнала, что, оказывается, Рональдо, Роналду и Рональдиньо - это вовсе не один и тот же чувак!!! Для меня это знание стало откровением - я, оказывается, жила в заблуждении!

Хо-хо... Что ж у ребят такая фантазия-то убогая? Друг у друга имена тырят.

И вот сижу я, слушаю все это и понимаю: не-е, за попытку спасибо, но не-е. Смотреть по доброй воле игру, где результат 2:0 становится событием, вы меня не заставите. Девяносто минут ради 2:0?!

Все же футбол это игра, которая гораздо интересней в пересказе других, чем в действительности.

Тест-драйв

Напросилась я тут на тест-драйв. Ну как напросилась... Сами предложили. А че ж отказываться-то?

Ну да, тестировала ту самую машину, что недавно друг купил. Машина, значит, выглядит так:


Традиционно потырено в тырнете.

Ну вот, прям, совсем-совсем так. Даже цвет не отличается.

Collapse )

Фара

Подошло время ехать на техосмотр.

Выгнала утром машину из гаража, еще как самая честная барышня внимательно посмотрела, все ли лампочки горят. Ну вроде все в порядке, поехали.

Вот 11-ть лет уж как прохожу ежегодно ТО, а каждый раз волнуюсь почти как на университетском экзамене.

Collapse )

Безумству храбрых

Вчера за долгое время отсутствия в наши края заглянуло ОНО - Солнце. Солнце пожаловало с игрушечным морозцем в -1 -2 по Цельсию, а ночью даже выпал СНЕГ.

В общем, не день, а просто праздник жизни какой-то!

И все, конечно же, повылезали из своих нор и потянулись на моря. Моря без солнца у нас не канают. Зимой солнце вылезло - все на моря! По весне только-только солнце пригрело - все на моря! Осенью еще пригревает солнышко, помахивая уже последним скудным лучиком на прощанье, - все на моря!

Ну а летом так и ваще без вариантов. Варианты только с названием - свои моря или более теплые, буржуйские.

Значит, народ вечным прибалтийским магнитом примагнитило на взморье. Морозец, солнышко, эх, хорошо! Погуляем!..

Но как обычно вмешался ветер. Ветер зимой на взморье - это та еще жесть. Нет, это даже не жесть - это Великий Инквизитор всех прогулочных начинаний. Душу выдувает вместе с потрохами, и все это без наркоза. Все натягивают капюшоны и лыжные штаны. Те, у кого нет штанов, начинают активно жалеть, что они не лыжники. Ветер и влажность превращают смешные минус два по Цельсию в даже не в лютый холод, а сразу - в Лютый Холодец!

Однако даже в такой день находятся те, кому подобное сочетание по кайфу. И можно даже без хрена.
Collapse )

Допинг и немножко нервно

На эту тему, наверно, не высказался только ленивый. Пожалуй, внесу и я свою лепту. Или как сказали бы основатели Олимпийских игр греки - "лептаки". Все, что написано ниже - исключительно личное мнение, никоим образом не претендующее на статус "Истина в последней инстанции".

Collapse )

О, каток! Ты - мир!

Сходила тут на каток. Вообще я туда регулярно заглядываю, и вот, значит, сегодня тоже.
Каток я люблю. И коньки люблю. А вот совмещать все это с выходными в выходные не люблю: народу много, лед быстро превращается в сугроб, и тут уж больше все бег на лыжах, чем на коньках. Коньки не скользят, а вгрызаются в мелко и щедро нарезанный снег. И никакого удовольствия.

Плюс - обилие только встающей на коньки пузатой мелочи. Мелкотня эта подобна гороху из порванного мешка - рассыпается во всех направлениях и постоянно пытается влететь тебе под лезвия. Только успевай уворачиваться! И тут уже страшно не то, что в коньковом ДТП сам можешь носом лед пропахать, а что можешь эту самую мелочь придавить или как-то невольно травмировать.

Но с другой стороны... как еще мелочи учиться на коньках кататься?

Collapse )